Обновлено 24.06.2022

Новости ООО «Протектор.ру» 2022 год

22.06.2022
Рейтинг крупнейших шинных производителей на 2022 год

По итогам 2021 года Michelin сохранила лидерство на мировом шинном рынке, однако Bridgestone, до недавнего времени много лет занимавшая первую строчку в рейтинге, отстает менее чем на 300 млн евро. В то же время покупка Goodyear компании Cooper помогла американскому производителю вернуться в первую тройку шинной индустрии, обогнав Continental, несмотря на то, что немецкий концерн увеличил продажи на 10% в сравнении с 2020 годом. Goodyear же благодаря приобретению Cooper нарастила свою выручку сразу на 5 млрд евро – с 10,040 до 15,431 млрд евро.

Пятое место, как и годом ранее, занимает Sumitomo, выпускающая шины под такими брендами, как Dunlop и Fallken, и, несмотря на рост продаж, все еще отстающая от Continental на более чем 5 млрд евро. На шестую строчку вернулась Pirelli, которая снова отодвинула Hankook на седьмое место, но дистанция между ними остается минимальной, так что корейцы могут снова подняться в рейтинге по итогам текущего года. Восьмой стала Yokohama, которая не так давно объявила о том, что заплатит 2 млрд евро за шинный бизнес компании Trelleborg, которая занимает место в топ-30 с оборотом 982 млн евро. Если бы выручка купленного бизнеса уже учитывалась, это позволило бы Yokohama обогнать и Hankook, и Pirelli и занять шестое место, что, возможно, произойдет по итогам 2022 года.

Крупнейшим шинным производителем Китая остается ZC Rubber (производит шины под брендами Goodride, Westlake и т.д.), занимающая девятое место в глобальном рейтинге и существенно увеличившая объемы продаж – с 3,508 до 4,209 млрд евро, а замыкает первую десятку тайваньская Maxxis.

Toyo, Linglong и Giti снова заняли места с 11-го по 13-е, а индийская Apollo смогла подняться на 14 строчку. Sailun тоже улучшила свою позицию, причем отставание от Apollo составило всего порядка 100 тыс. евро, а в топ-20 также вошли MRF, Kumho, Nokian, Titan и Nexen, за которыми следуют компании JK Tyre, Double Coin, Triangle, Ceat, Prometeon Tyre Group, Kenda, Prinx Chengshan, BKT, Guizhou Tyre, Trelleborg Wheel System, Aeolus, Jiangsu General Science and Technology, Double Star, Brisa и Nankang.

Рейтинг крупнейших шинных производителей на 2022 год

 

06.05.2022
«Белшина» наращивает объемы производства сверхкрупногабаритных шин

На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал изданию «Шинник» заместитель главного инженера по технологии ЗСКГШ Андрей Киселев.

По его словам, сейчас на завод набирают рабочих технологических специальностей, например, сборщиков, вулканизаторщиков, чтобы удовлетворить спрос, который появился на рынке. Помимо набора рабочих, будет проводиться дополнительная модернизация сборочного оборудования, ревизия всей технологической оснастки, поскольку долгое время завод работал с загрузкой примерно 50%. В ближайшее время планируется выйти на полную мощность, потому что «спрос на продукцию ЗСКГШ есть, причем как на новые шины, так и на шины диагональной конструкции, которые себя зарекомендовали с положительной стороны у потребителя».

Как подчеркнул Киселев, сейчас востребованы следующие типоразмеры: 46/90R57 модели Bel-232, 40.00R57 модели Bel-350, 33.00R51 модели Bel-362, 27.00R49 модели Bel-302, 24.00R35 моделей Bel-202 и 212 и другие. Также специалистами предприятия ведутся работы по улучшению качества продукции, снижению претензий у потребителя и затрат на производство. Разрабатываются новые технологические процессы и доводятся до совершенства другие конструкции, в зависимости от конкретного потребителя, а также условий эксплуатации.

«По шине 33.00R51 модели Bel-362 мы ведем дополнительные работы по усилению ее конструкции в условиях с особо агрессивными режимами эксплуатации, – отметил Киселев, – по части увеличения ее ресурса и работоспособности. Необходимость в проведении этих работ связана с тем, что у некоторых потребителей есть уникальные условия. Они связаны с длиной перевозки. Есть средние базовые условия, шина себя показывает хорошо, но имеются потребители, которые эксплуатируют ее на предельных значениях. Поэтому чтобы исключить риски преждевременных выходов из строя, специалисты завода ведут работу по улучшению характеристик шины».

По шине 59/80R63 модели Bel-190 в марте на «Белшину» приезжали представители российского потребителя, у которых большой парк машин грузоподъемностью 360 тонн. Встреча проходила с генеральным директором «Белшины», и обсуждался вопрос возможных проведений испытаний. Сейчас ведутся консультации и обсуждаются условия, как будут проводиться испытания и когда. Возможно, они будут начаты их уже в этом году. Пройдут испытания в Уральской горной металлургической компании.
 

Источник colesa.ru

 

Архив новостей